Четверг, 28.03.2024, 12:14
Приветствую Вас, Гость
Свеча памяти. Онлайню

   Результаты освоения программы

               В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

Программой не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Целевые ориентиры, представленные в Программе:

- не подлежат непосредственной оценке;

- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;

- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;

- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

На уровне образовательной организации система оценки качества реализации Программы решает задачи:

  • повышения качества реализации программы дошкольного образования;

  • реализации требований Стандарта к структуре, условиям и целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольной организации;

  • обеспечения объективной экспертизы деятельности ДОУ в процессе оценки качества программы дошкольного образования;

  • задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и перспектив развития самого ДОУ;

  • создания оснований преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.                                                                                                                                                                                                                                      Периодичность проведения мониторинга – октябрь (начало учебного года) и апрель (конец учебного года).

мониторинг 2014-15 уч.г.

мониторинг 2015-2016 уч год (октябрь)    мониторинг 2015-16 уч.год. (май)

мониторинг 2016-2017 уч.г.

мониторинг 2017-2018 уч.г

мониторинг 2018-2019 (май)

мониторинг 2019-2020