Результаты освоения программы
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Программой не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Целевые ориентиры, представленные в Программе:
- не подлежат непосредственной оценке;
- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
На уровне образовательной организации система оценки качества реализации Программы решает задачи:
-
повышения качества реализации программы дошкольного образования;
-
реализации требований Стандарта к структуре, условиям и целевым ориентирам основной образовательной программы дошкольной организации;
-
обеспечения объективной экспертизы деятельности ДОУ в процессе оценки качества программы дошкольного образования;
-
задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и перспектив развития самого ДОУ;
-
создания оснований преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Периодичность проведения мониторинга – октябрь (начало учебного года) и апрель (конец учебного года).
мониторинг 2015-2016 уч год (октябрь) мониторинг 2015-16 уч.год. (май)